Кто Isocrates?

 

Isocrates был первым учителем письма, которого у нас есть отчет. Отчеты приближают его рождение в Греции в 436 BCE, и его приблизительную смерть, в 338. То, что ясно известно о Isocrates, - то, что он открыл школу риторики в Афинах в приблизительно 393. Его школа предшествует Plato s. Как только Платон установил свою школу, Isocrates подвергался интенсивному нападению сначала Платоном, тогда Аристотелем.

В отличие от большинства школ риторики времен, которые преподавались странствующими софистами, Isocrates, определил себя против софистов. Его первая работа названа Против Софистов , и он позже затрагивает тему снова в <них> Антидоза и Хелен . Он хотел риторику и речь, сохраненную в моральной цели, очень как Аристотель. Однако, Аристотель принял бы только тех, кто показал талант, и Изокрэйтс чувствовал, что даже таковым из меньшего таланта можно было преподавать основные принципы хорошего письма.

Isocrates, возможно, подчеркнул письмо выше разговора, потому что он был особенно очень бедным спикером со слабым голосом. Он был также по сообщениям застенчив. В отличие от софистов, его школьные рекламные объявления не были общественными демонстрациями его полномочий красноречия, а скорее, трактаты, рекламируя его методы и основные положения.

Платон и другие с подозрением относились к письму по нескольким причинам, что Isocrates не разделял, хотя он, возможно, фактически учился с Сократом. Устная традиция была основными средствами передачи культуры в Древней Греции, таким образом письмо было подозреваемым. Дополнительно, Платон полагал, что книги могли легко попасть в неправильные руки и быть извращены, таким образом записать знание было опасной практикой.

Isocrates наоборот полагал, что письмо было важным актом отдельно, который должен преподаваться. Большая часть Isocrates более позднее письмо находится в форме писем, посланных правителям, просящим их, чтобы способствовать идее объединенной Греции и войнам конца между городами-государствами. Его приверженность панэллинизму служила моделью для студентов, учащихся написать. Письмо не было только осуществлением, чтобы улучшить разговор, но и это было также важно как деятельность каждодневного гражданина.

Isocrates, в его понятии о письме с целью, очень подражают в текущих философских школах на письме. Молодые студенты часто поощряются написать письма редакторам газет, или жалобу или письма о похвале в компании. Обучение пишущий с целью, вместо обычного тема-based І эссе прошлого, как думают, помогает подчеркнуть, что реальное письмо может иметь реальные результаты, и не является исключительно областью тех, кто хочет написать для проживания.

Как учитель, Isocrates был глубоко обеспокоен в не только обучении практического письма, но также и помощи молодым людям активно способствовать обществу, как только они стали гражданами. Его школа стала моделью для более поздних риторических школ римлян. Он действительно подчеркивал свою собственную политическую повестку дня, ту из постоянной работы к объединенной Греции, однако его школа замечательна как являющийся действительно первым в своем роде.

В отличие от софистов, Изокрэйтс хотел писать, чтобы быть практичным, и ни быть видами показа красноречия софистов, ни диалектической формой, преподававшей Платоном и затем Аристотелем. Он видел потребность в ясном письме и политических трактатов и писем. Его работа обширна и была очень сохранена, представляя прежде всего короткие темы и письма. К сожалению, нет никакого прямого отчета его обучающих методов, просто то, что может быть выведено из его писем.

Isocrates часто игнорируется, когда люди исследуют школы Древней Греции. Он склонен представлять компромисс между софистами и школами Платона и Аристотеля. Недавняя стипендия переадресовала интерес к Isocrates, как его можно должным образом назвать отцом современного состава.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz